Система сварки волоконным или Nd Yag лазером разработана для высокоточной сварки нержавеющей стали, алюминия, золотых украшений, серебряных украшений и бондарных металлов с настольными, портативными и переносными конструкциями. Она широко используется во многих отраслях промышленности, таких как металлообработка, ювелирное дело, обработка поверхностей и ремонт пресс-форм.

  • Почему стоит выбрать JCZ в качестве поставщика лазерного сварочного аппарата?

    18-летний опыт
    С 2004 года мы занимаемся промышленной лазерной обработкой. Все наши продукты пользуются доверием клиентов по всему миру. И большинство лазерных станков, произведенных в Китае, оснащены нашей продукцией.

    Ведущий мировой бренд - ФИНАЛИСТ PRISM AWARDS
    В 2021 году мы стали третьей китайской компанией, вошедшей в число финалистов SPIE PRISM AWARDS, которая также известна как высшая награда и Оскар мировой фотонной промышленности. Это признание передового продукта JCZ и вклада в мировую фотонную и лазерную промышленность.

    Отличное послепродажное обслуживание
    Мы знаем, в каком отчаянии окажется клиент, если поставщик не сможет предложить поддержку. Мы получаем много запросов на поддержку от клиентов, которые приобрели машину с поддельным программным обеспечением JCZ, установленным у китайского поставщика, который не в состоянии предложить обслуживание.

    С командой из 150+ инженеров-исследователей и инженеров технической поддержки, а также с нашими независимыми возможностями в области оптических, электрических, программных, механических разработок и производства, мы предлагаем высококачественную продукцию и отличный сервис по всему миру.

    1000+ партнеров по всему миру
    С передовыми и надежными продуктами плюс отличные послепродажные услуги, мы тесно сотрудничаем с более чем 1000 лазерных компаний по всему миру в Китае, США, Германии, Великобритании, Канаде, Испании, Италии, Южной Корее, Японии, Индии, Турции, России, Бразилии и т.д. В связи с NDA, мы не можем раскрыть их названия.

    Доступная и очень конкурентоспособная цена
    Благодаря заказам с мирового рынка, вся наша продукция находится в массовом производстве, что означает, что мы получаем лучшие цены от нашего партнера, а производственные затраты находятся на самом низком уровне. Это делает цены на нашу продукцию всегда конкурентоспособными. Как и название нашей первой продукции, EzCAD, выпущенной в 2004 году, мы стремимся сделать лазер простым инструментом, а не высокотехнологичным устройством, совместно содействуя развитию экологически чистой технологии LASER.

  • Популярные товары

    Главная " Лазерный сварочный аппарат

    Показать все 2 результата

    2022 Полное руководство покупателя лазерного сварочного аппарата

  • Что такое лазерный сварочный аппарат?

    Лазерный сварочный аппарат является одним из важных станков для обработки материалов с помощью лазера. Это технология точной сварки, которая использует высокоэнергетический луч в качестве источника тепла. Поверхность заготовки нагревается высокоэнергетическим лазерным лучом, а затем тепло распространяется от поверхности заготовки к ее внутренней части. Путем настройки различных параметров лазерного импульса материал расплавляется, образуя определенную расплавленную сварочную ванну для достижения требуемого сварочного эффекта.

  • Как работает лазерный сварочный аппарат?

    После зажима деталей вместе, лазерный сварочный аппарат передает лазер через первую деталь. После передачи лазерного излучения оно поглощается второй частью и преобразуется в тепловую энергию, которая расплавляет поверхности двух частей, образуя область сварки. Процесс работы лазерных сварочных машин позволяет получить сварочные соединения, прочность которых превосходит прочность исходного материала.

    Принцип работы лазерного сварочного аппарата можно разделить на сварку металла и неметалла. Оба лазерных сварочных аппарата используют лазерную энергию для соединения заготовок из различных материалов, толщины или формы для удовлетворения различных требований к обработке.

  • Каковы преимущества аппарата для лазерной сварки металлов?

    • Высокая плотность энергии лазера, что особенно выгодно для сварки материалов с высокой температурой плавления и высокой теплопроводностью.
    • Большая глубина сварочного шва, низкая тепловая энергия и малая зона термического влияния - все это особенно подходит для сварки точных и термочувствительных деталей без необходимости обработки ортопедических деталей или других улучшений обработки после сварки.
    • В целом, металлическая пломба не требуется.
    • Возможность передачи лазерного излучения через прозрачные заготовки для их сварки с целью предотвращения загрязнения примесями и коррозии, что подходит для сварки вакуумного инструмента
    • Высокая гибкость сварочной системы, которая легко поддается автоматизации.
    • Без остатков лазерной сварки, что делает его более подходящим для таких изделий, как фармацевтические, производимые Государственным управлением по контролю за продуктами и лекарствами, и электронные датчики.
    • Простота эксплуатации, возможность сваривать заготовки небольшого размера или сложной формы, структуры и даже 3D поверхности. Можно сваривать участки, где другие методы сварки не справляются.
    • Давление на свариваемые заготовки не требуется, малая общая деформация и минимальное повреждение поверхности эндотермического покрытия.
  • Где используются технологии лазерной сварки?

    В настоящее время на рынке существует множество типов лазерных сварочных аппаратов, таких как автоматические лазерные сварочные аппараты, лазерные сварочные аппараты для ювелирных изделий, лазерные аппараты точечной сварки, волоконно-оптические лазерные сварочные аппараты, лазерные гальванометрические сварочные аппараты и портативные лазерные сварочные аппараты.

    Лазерная сварка - это технология сварки без вибрации, которая особенно подходит для обработки точных электронных компонентов, таких как мыши, мобильные телефоны и разъемы, а также тех сложных деталей, которые необходимо сваривать более чистым способом, например, пластмасс с печатными платами и медицинского оборудования. Лазерные сварочные аппараты имеют широкий спектр применения, которые в той или иной степени пользуются их преимуществами и спросом на рынке.

    Области применения сварочных аппаратов включают лазерную сварку пластмасс, лазерную сварку автозапчастей, лазерную сварку медицинских приборов, лазерную сварку электронных компонентов, лазерную сварку в области авиации, лазерную сварку в области обработки стекла, лазерную сварку в области железнодорожного транспорта и т.д. Ниже приведены некоторые конкретные категории и преимущества лазерных сварочных аппаратов, используемых в этих областях:

    Существует множество преимуществ лазерной сварочной машины, используемой для сварки пластиковых деталей, таких как высокая точность сварки, прочность, герметичность, водонепроницаемость, меньшая деградация смолы во время сварки, меньшее количество образующегося мусора, плотная сварка поверхности изделия вокруг сварочного шва.

    Машины для сварки волоконным лазером могут сваривать широкий спектр автомобильных компонентов, таких как автоматические дверные замки, бесключевые выключатели, топливные форсунки, коробки переключения передач, датчики двигателя, стойки кабины, гидравлические баки, крепления фильтров, фары, задние фонари и т.д.

    Лазерная сварочная система может сваривать различные медицинские устройства, такие как оборудование для фильтрации жидкостей, шланговые соединители, слуховые аппараты, инструменты для трансплантации и т.д..

    В области электронных компонентов при использовании традиционных процессов сварки на сварочной поверхности будет наблюдаться чрезмерная температура и излучение, которые повреждают сами электронные компоненты, вызывают поломку электронных компонентов или плохое соединение и т.д., а также влияют на окружающую среду. Эти негативные последствия могут быть устранены соответствующими средствами, что, несомненно, сокращает срок службы электронных компонентов и даже влияет на их нормальное функционирование. Лазерный сварочный аппарат обладает отличными характеристиками: он способен нагревать в небольшом локальном диапазоне, а также может точно контролировать локальную температуру сварки для электронных компонентов, поэтому он широко используется в области лазерной сварки для электронных компонентов. Проще говоря, лазерный сварочный аппарат может достичь идеального состояния генерации более высокой средней температуры в небольшой области без негативного влияния на окружающую область.

The fiber or Nd Yag laser welding system is developed for high precision welding on stainless steel, aluminum, gold jewelry, silver jewelry, and cooper metals with desktop, portable and handheld designs. It is widely used in many industries like metalworking, jewelry, surface treatment, and mold repairing.

  • Why Choose JCZ as your Laser Welder Supplier?

    18 Years Experience
    Since 2004, we are dedicated to the industrial laser processing field. All our products are trusted by customers globally. And most of the laser machines made in China are with our products installed.

    World-Leading Brand - PRISM AWARDS FINALIST
    In 2021, we are the third China companies that entered the finalist of SPIE PRISM AWARDS, which is also known as the highest honor and the Oscar of the world photonic industry. This is a recognition of JCZ's leading product and contribution to the world photonic and laser industry.

    Excellent After-sales Service
    We know how desperate it will be if a supplier could not offer support. We get many support requests from customers who purchased the machine, with fake JCZ software installed from a China supplier who is not able to offer service.

    With 150+ R&D and support engineers team and our independent capabilities for optical, electrical, software, mechanical development, and manufacturing, we are offering high-quality products plus excellent service globally.

    1000+ Partners Worldwide
    With cutting-edge and reliable products plus excellent after-sales services, we are in close cooperation with more than 1000 laser companies worldwide in China, USA, Germany, United Kingdom, Canada, Span, Italy, South Korea, Japan, India, Turkey, Russia, Brazil, etc. Due to NDA, we could not reveal their name.

    Affordable and Very Competitive Price
    With orders from the global market, all our products are in mass production, which means that we get the best pricing from our partner, and manufacturing cost is at the lowest level. This makes our product pricing always competitive. Like the product name of our first products, EzCAD, launched in 2004, we aim to make laser an easy tool rather than a high tech device, jointly promoting the development of the eco-friendly technology, LASER.

  • Featured Products

    Home » Laser Welding Machine

    Showing all 2 results

    2022 Full Laser Welding Machine Buyer Guides

  • What is the Laser Welding Machine?

    The laser welder is one of the important material processing machines with laser. It is a precision welding technology that uses a high-energy beam as a heat source. The surface of the workpiece is heated by a high-energy laser beam, and then the heat diffuses from the surface of the workpiece to its inside. By the adjustment of different parameters of the laser pulse, the material is melted to form a specific molten weld pool to achieve the required welding effect.

  • How Does Laser Welder Machine Work?

    After clamping the parts together, the laser welding machine transmits the laser through the first part. After the laser transmissions, it is absorbed by the second part and is converted into heat energy which melts the surfaces of the two parts to form a welding area. The process of laser welding machines can produce welding joints whose strength is more excellent than that of the raw material.

    The working principle of the laser welding machine can be divided into metal and none metal welding. Both laser light welders use laser energy to combine workpieces of various materials with thicknesses, or shapes to meet the different processing requirements.

  • What are the Advantages of the Metal Laser Welding Machine?

    • High laser energy density, which is especially beneficial for the welding of materials with high melting points and high thermal conductivity.
    • Large depth of the welding joint, low heat energy, and small heat-affected zone, all of which are especially suitable for the welding of precision and heat-sensitive parts without the need of processing orthopedic parts or other processing improvements after welding.
    • No metal filling is needed in general.
    • Possible to transmit laser through the transparent workpieces to weld it to prevent impurities contamination and corrosion, which is suitable for the welding of vacuum instrument
    • Highly flexible welding system, which is easy for automation.
    • Without laser welding residue, which makes it more suitable for products like pharmaceutical ones produced by the State Food and Drug Administration and electronic sensors.
    • Easy operation, possible to weld workpieces with a small size or complex shape, structure, and even 3D surface. It is possible to weld areas where other welding methods fail to do.
    • Pressure on the welded workpieces is not needed, small overall deformation, and minimum damage to the surface of the endothermic coating.
  • Where Laser Welding Technologies are Used?

    At present, there are many types of laser welding machines on the market, such as automatic laser welding machines, laser welding machines for jewelry, laser spot welding machines, fiber transmission laser welding machines, laser galvanometer welding machines, and handheld laser welding machines.

    Laser welding is a vibration-free welding technology, which is especially suitable to process precise electronic components, such as mice, mobile phones, and connectors, and those complex parts that need to be welded in a cleaner way, such as plastics with circuit boards and medical equipment. Laser welding machines have a wide range of applications, which to some extent benefit from their advantages and market demand.

    The application fields of welding machines include laser welding for plastics, laser welding for auto parts, laser welding for medical devices, laser welding for electronic components, laser welding in the field of aviation, laser welding in the field of glass processing, laser welding in the field of rail transit, etc. Some specific categories and advantages of laser welding machines used in these fields are as follows:

    There are many advantages of laser welding machine used in plastic parts welding, such as high welding precision, firmness, airtightness, watertightness, less resin degradation during welding, less debris generated, and tightly welding of the surface of the product around the welding joint.

    Fiber laser welder machines can weld a wide variety of automotive components, such as automatic door locks, keyless switches, fuel nozzles, shift gears, engine sensors, cab racks, hydraulic tanks, filter mounts, headlights, taillights, etc.

    A laser welding system can weld various medical devices, such as liquid filtration equipment, hose connectors, hearing aids, transplant tools, etc..

    In the field of electronic components, using traditional welding processes, there will be excessive temperature and radiation on the welding surface, which damage the electronic components themselves, cause electronic components to break or have a poor connection, etc., and affect the surrounding environment. These adverse effects can be solved by relevant means, which undoubtedly shorten the lifespan of electronic components, and even affect their normal functioning. The laser welding machine has the excellent characteristics of being able to heat in a small local range and can also accurately control the local temperature of the welding for electronic components, so it has been widely used in the field of laser welding for electronic components. In simple terms, the laser welding machine can achieve an ideal state of generating a higher average temperature in a small area without adversely affecting the surrounding area.